Доставка | Фирменный интернет-магазин Esspero
Общая информация

Наш телефон: +7 (495) 740-36-82 — с 9-00 до 20-00 по Москве.
Заказы через сайт Вы можете разместить в любое удобное для Вас время.
Если заказ размещен после 20-00 по Москве наш менеджер свяжется с вами после 9-00 на следующий день.
Время доставки по Москве:
Доставка по Москве осуществляется курьером с понедельника по воскресенье. При оформлении заказа до 17:00 в большинстве случаев доставка возможна на следующий день с 18:00 до 24:00 или же через день с 10:00 до 15:00. Если Вам необходим товар срочно, мы можем предложить самовывоз.
Более точное время доставки вы можете уточнить у оператора при оформлении заказа.
Внимание! В день доставки курьер обязательно свяжется с Вами, пожалуйста, не выключайте телефон и будьте на связи! Если курьер не сможет дозвониться, доставка осуществлена не будет!
Бесплатная доставка — при заказе на сумму свыше 2000 рублей (в пределах МКАД)

Стоимость доставки

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД):
Бесплатная доставка — при заказе на сумму свыше 2000 рублей
200 рублей — при заказе на сумму от 1500 до 2000 рублей
Сумма минимального заказа — 1500 рублей
Стоимость доставки за пределы МКАД:
До 10 км. от МКАД — 20 рублей за км.
От 10 км. до 30 км. — 30 рублей за км.
От 30 км. до 40 км. — 35 рублей за км.
Свыше 40 км. — 40 рублей за км.

Самовывоз

Самовывоз
Вы можете забрать понравившиеся Вам детские товары самостоятельно в нашем пункте самовывоза.
Для самовывоза необходимо сделать стандартный заказ на нашем сайте, выбрать способ доставки — «Самовывоз».
Так же заказ можно сделать по телефону +7 (495) 740-36-82, обговорив с оператором условия доставки – самовывоз.
Обязательно запишите номер заказа.
Для уточнения информации о готовности Вашего заказа к отгрузке, а также для уточнения удобного времени самовывоза, с Вами С Вами обязательно свяжется наш менеджер!
Самовывоз возможен:
С понедельника по пятницу — с 10:00 до 20:00
В субботу и воскресенье — с 10:00 до 18:00
Без выходных!
Пункт самовывоза находится по адресу:

Способы оплаты

Пожалуйста, перед оплатой заказа уточняйте у оператора наличие товаров!
Вы можете оплатить заказ одним из способов:
1. Наличными курьеру при получении товара.
2. Оплата через платежные системы электронными деньгами.
3. Безналичная оплата по выставленному счёту
Оплата производится путем перечисления денежных средств по указанным в счете реквизитам.
Частное лицо может оплатить счет в отделении любого банка, либо с помощью интернет-банкинга.
4. Оплата банковской картой.

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления и подтверждения наличия всех выбранных товаров оператором.

Подьем товара

Почти весь товар мы доставляем до двери и не берем за подъем дополнительную плату.
Исключением являются некоторые коляски (3в1, 2в1, для двойни и тройни).
Бесплатная доставка тяжелых предметов осуществляется до подъезда.
Подъем до двери Крупногабаритных и тяжелых товаров оплачивается непосредственно курьеру:
• • Коляски 2в1, 3в1: на лифте — 150 р. (+ дополнительно 50 рублей/этаж при отсутствии лифта)

Гарантия и сертификаты

На товары, представленные в интернет-магазине, действует гарантия от полугода до трех лет.
В случае брака товара — смотрите раздел обмен, возврат, брак.
Пожалуйста, если Вам нужен сертификат на какую-либо продукцию, предупредите оператора заранее.

Обмен, возврат, брак

Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар (за исключением продуктов питания, предметов личной гигиены, технически сложных товаров бытового назначения, текстильных изделий) в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.
1. Обмен
Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, Вы можете платно вызвать курьера — 400 рублей, либо произвести обмен в пункте самовывоза. Условие — полная сохранность упаковки и документации.
Ваши действия при обмене:

1. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке:
2. Выбрать Причину обращения соответствующую Вашему запросу: Обмен, Возврат или Брак
3. Заполнить все необходимые поля.
4. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
2. Возврат
Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера — 400 рублей, либо произвести возврат в пункте самовывоза. Если возврат по причине товара не надлежащего качества (брака), то курьер выезжает к Вам бесплатно.
Ваши действия при возврате:

5. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке:
6. Выбрать Причину обращения соответствующую Вашему запросу: Обмен, Возврат или Брак
7. Заполнить все необходимые поля.
8. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
3. Брак
В случае технически сложных, текстильных изделий, предметов личной гигиены Вам необходимо:

1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских.
2. Если товар подлежит обмену/возврату:
1. Сфотографировать бракованный товар или его часть.
2. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке http://www.akusherstvo.ru/feedback.php
3. Выбрать Причину обращения «Брак».
4. Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
5. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
В случае брака мебели.
Вы обнаружили недостающие детали или брак. Если требуемые запчасти будут у нас в наличии, мы бесплатно доставим их. Если нет — мы закажем необходимые детали у производителя.
Ваши действия при выявлении брака мебели:

1. Сфотографировать бракованный товар или его часть.
2. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке http://www.akusherstvo.ru/feedback.php
3. Выбрать Причину обращения «Брак»
4. Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
5. Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

ВАЖНО: по мебели Российского производства:

• Одинаковые цвета мебели от разных производителей практически всегда НЕ СОВПАДАЮТ! Например, Гандылян орех, Можга орех и Кубаньлесстрой орех — разные цвета!
• В зависимости от производственной партии цвета одного производителя также могут отличаться. Например, Вы видели цвет «орех» в розничном магазине — демонстрационный комод или кровать, в новой поставке мебели этого производителя цвет может быть немного светлее или темнее.
• Цвет деталей конкретной кроватки или комода российского производства могут немного отличатся (например, цвет ящиков от цвета кроватки). Официальная позиция производителей: это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода.
• Комплектация, запчасти, функционал детской мебели меняются производителем постоянно! Опять же, если Вы видели демонстрационный комод или кроватку в магазине, нет гарантии, что производитель не внес изменений в конструкцию и детали мебели. Например, один из производителей уже год как отказался от маятниковых механизмов из дерева, тем не менее, многие ищут данные кроватки, найти которые, к сожалению, нет никакой возможности.

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

• Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
• Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
• Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
• Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:

• Товары бытовой химии;
• Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, и другие аналогичные товары);
• Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, не подлежат обмену/возврату;
• Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
• Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
• Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
• Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.

Обращаем Ваше внимание на специфику приобретения товаров дистанционным способом: невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю имеющуюся информацию по товару. Если Вы сомневаетесь, подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар «вживую», и затем уже делать заказ в нашем магазине.

Скидки и распродажи

Скидки распространяются на все товары, включая крупногабаритные.
Уже после первого заказа Вы получаете постоянную скидку 3% и карту постоянного покупателя.
Если Вы уже что-то покупали у нас, для получения скидки совсем не обязательно иметь карту постоянного покупателя, просто сообщите об этом оператору при оформлении заказа или покажите накладную курьеру, и мы с удовольствием сделаем Вам 3% скидку.
Пожалуйста, обратите внимание: на товары, участвующие в распродажах и акциях, скидка не распространяется.
Свою карту постоянного покупателя Вы также можете передать Вашим друзьям.